Доцент кафедры А.Ю. Чурикова организовала и провела со студентами Институтов прокуратуры и правоохранительной деятельности СГЮА интеллектуальный конкурс – «Викторина по информационному праву».

размещено в: Без рубрики | 0

С 15 по 24 апреля 2024 года доцент кафедры информационного права и цифровых технологий Чурикова Анна Юрьевна организовала и провела со студентами Институтов прокуратуры и правоохранительной деятельности СГЮА интеллектуальный конкурс – «Викторина по информационному праву».

Анной Юрьевной Чуриковой было подготовлено специальное игровое поле, по которому командам предстояло пройти от старта до финиша, отвечая на вопросы из теории и практики информационного права. Вопросы и задания викторины были подготовлены доцентом А.Ю. Чуриковой таким образом, чтобы студенты могли должным образом оценить уровень своей подготовленности, а также получили важные навыки и умения по оперативному поиску информации в нормативных актах.

Команды по очереди кидали игровой кубик, после чего Анна Юрьевна Чурикова задавала вопрос. Команде, сделавшей бросок, давалось 10 секунд на то, чтобы посовещаться и ответить. Ход по игровому полю делался только после правильного ответа команды. В случае, если команда отвечала неправильно, мог ответить любой член другой команды, который первый поднимал руку, таким образом набирая баллы для личного зачета при правильном ответе.

За каждый правильный ответ ребята получали сладкие подарки, подготовленные Анной Юрьевной Чуриковой. В конце игры по количеству полученных за правильные ответы конфет подводились итоги по личному зачету (больше всего индивидуальных правильных ответов) и итог по командному зачету (больше всего правильных ответов у команды).

В викторине приняли участие студенты групп ИПСПД22-13, ИПСПД22-15, ИПСПД22-14, ИПСПД22-16 и ИПСПД22-09 Института прокуратуры, а также студенты группы ИПДПД22-05 Института правоохранительной деятельности в общем количестве более 110 человек.

Студенты поблагодарили доцента А. Ю. Чурикову за организацию увлекательной игры, возможность повторить пройденный материал, а также понять в каких темах есть пробелы.